Молодежная [не] конференция

Компания МАРС Казахстан представила вкусный бизнес кейс по торговому маркетингу

26 октября 2014 г.

В рамках ZhasCamp’14 МАРС Казахстан провел для участников [не] конференции тренинг под названием «Бизнес кейс по торговому маркетингу»

Второй день [не] конференции ZhasCamp’14 начался с трёх заявленных в программе тренингов: «Консенсус: принятие решений в свободном обществе», «Противодействие негативу в Интернете» и «Бизнес кейс по торговому маркетингу» от партнёра события Марс Казахстан.

Представитель отдела маркетинга МАРС Казахстан Дана Омарова: «Наша компания старается поддерживать стремления и инициативы молодежи, ведь это наше будущее. Мы стараемся не просто смотреть в наше будущее, но и помогаем самым ярким молодым талантам в достижении своих целей. В рамках таких событий, как ZhasCamp, мы хотим поделиться с ребятами реальным опытом ведения бизнеса, утолить их любопытство и жажду новых знаний. И мы благодарны организатором за то, что они дают нам возможность делиться с молодежью самым дорогим – нашими знаниями, опытом и навыками».

Во время тренинга «Бизнес кейс по торговому маркетингу» участники разделились на группы и, опираясь на рекомендации представителей МАРС Казахстан, занялись созданием своих вариантов торгово-маркетинговой программы по размещению кормов для животных в гипермаркетах.

Команды, разработавшие лучше кейсы, получили вкусные призы от компании и сертификаты.


1 место: группа №2


Вавилин Юрий
Софронова Екатерина
Беранбай Асыл
Даулетьярова Саида


2 место: группа №7

Жандауов Оралбек
Жандарбеков Бакберди 
Дутпаева Диана
Нурбаев Манас
Бекишева Бейбиткул 
Кенжебаев Абай

3 место: группа №1

Куандыков Айбек

Куттыбек Жанибек

Асабай Диана

Алдаберген Олжас

Омарова Айгерим 
Абдиалиева Эльмира
Ахметжанова Айгерим

Благодарим за поддержку